Самые важные факторы ранжирования в Google

Оцените материал
(1 Голосовать)
1. Тег Title — поисковики предают большое значение ключевым словам в самом названии.

2. Якорный текст входных ссылок — ссылка с правильным ключевым словом является очень сильным сигналом, который учитывают поисковые системы. Но не забывайте: «много ссылок с одинаковым якорем выглядят подозрительно для поисковиков».


3. Глобальный авторитет ссылок — насколько авторитетны те сайты, которые на вас ссылаются, не являются ли они «мусорными».

4. Возраст сайта — сайт, существующий уже давно, несомненно, делает что-то правильно. Поисковики особенно ценят сайты-долгожители.

5. Популярность ссылки во внутренней структуре самого сайта — сколько страниц ссылается на страницу внутри этого сайта.

6. Тематическая релевантность входящих ссылок — насколько схожи по тематики ссылки с других сайтов. Основная идея такова: ссылка с релевантного сайта будет учитываться как более ценная, чем ссылка с нерелевантного.

7. Использование ключевых слов в тексте — размещение ключевого слова в заголовке — это хорошо, но вам нужно будет его повторит и в тексте, чтобы усилить эффект.Запомните вот еще что: «Ключевые слова являются движущей силой оптимизации страниц, поэтому вам нужно знать как именно их использовать»

8. Глобальная популярность ссылок — насколько популярны те сайты, которые на вас ссылаются, какой у них PageRan

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить